Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель Hilton Garden Inn Perm в очередной раз подтвердил качество оказываемых им услуг
Управляющая компания BS Hospitality Management в третий раз успешно прошла проверку Quality Assurance отеля Hilton Garden Inn Perm.
Напомним, что процедура проверки отеля на соответствие стандартам бренда проводится с периодичностью в 6 месяцев. Все проверки являются тайными. Проверку проводят эксперты департамента Quality Assurance компании Hilton – опытные специалисты сферы гостеприимства. Большинство из них ранее работали в должностях управляющих отелями. Кроме того, проверяющие регулярно повышают квалификацию и проходят обучение процедурам проведения проверок. Проверка QA проводится по всему отелю, начиная с номерного фонда и заканчивая проверкой служебных помещений. Все проверяемые зоны оцениваются по 3-м параметрам: соответствию стандартам бренда, чистоте, физическому состоянию.
Вновь по итогам проверки отель Hilton Garden Inn Perm получил высокие показатели по QA. Операционный директор управляющей компании BS Hospitality Management, директор отеля Hilton Garden Inn Perm Михаил Гитман отметил: «Мы имеем положительную динамику по показателю QA на протяжении всего времени функционирования отеля Hilton Garden Inn Perm. Это свидетельствует о том, что качество работы отеля постоянно улучшается».
Опубликовано: 02 марта 2010
Просмотров: 3072
Рубрики: Гостиницы Hilton
Регионы: Пермь
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook