Пермь

Отель Hilton Garden Inn Perm в очередной раз подтвердил качество оказываемых им услуг

Управляющая компания BS Hospitality Management в третий раз успешно прошла проверку Quality Assurance отеля Hilton Garden Inn Perm.

Напомним, что процедура проверки отеля на соответствие стандартам бренда проводится с периодичностью в 6 месяцев. Все проверки являются тайными. Проверку проводят эксперты департамента Quality Assurance компании Hilton – опытные специалисты сферы гостеприимства. Большинство из них ранее работали в должностях управляющих отелями. Кроме того, проверяющие регулярно повышают квалификацию и проходят обучение процедурам проведения проверок. Проверка QA проводится по всему отелю, начиная с номерного фонда и заканчивая проверкой служебных помещений. Все проверяемые зоны оцениваются по 3-м параметрам: соответствию стандартам бренда, чистоте, физическому состоянию.

Вновь по итогам проверки отель Hilton Garden Inn Perm получил высокие показатели по QA. Операционный директор управляющей компании BS Hospitality Management, директор отеля Hilton Garden Inn Perm Михаил Гитман отметил: «Мы имеем положительную динамику по показателю QA на протяжении всего времени функционирования отеля Hilton Garden Inn Perm. Это свидетельствует о том, что качество работы отеля постоянно улучшается».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника