Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
BS HOSPITALITY MANAGEMENT отчиталась за I квартал 2011 года
Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о проделанной работе за I квартал 2011 года всех объектов, находящихся под ее управлением.
В I квартале 2011 года общая выручка отеля Hilton Garden Inn Perm составила 35,9 млн. руб. Из них 20,9 млн. руб. с НДС – выручка по номерному фонду, 11,3 млн. руб. без НДС* – выручка по ресторану «Karin» и лаунж-бару, 2,9 млн. руб. без НДС* – выручка по банкетингу и конференц-услугам, 792,3 тыс. руб. с НДС – выручка по прочим услугам. План по выручке перевыполнен на 8 %.
Успешное выполнение общего плана определено, прежде всего, перевыполнением плана по ресторану «Карин» и лаунж-бару на 16 %. На это повлияло несколько факторов, в числе которых вечера живой музыки в ресторане по пятницам, проводимые с начала I квартала 2011 г. Также выполнение общего плана объясняется перевыполнением плана по номерному фонду на 6 %. Этому способствовала стабильно высокая загрузка, в основе которой лежит успешное сотрудничество с корпоративными клиентами.
Выручка ресторана «МАДО» за I квартал составила 4,3 млн. руб. без НДС. Общий план по выручке выполнен на 100,7%. На это повлияла реализация дисконтной программы, запущенной в апреле 2009 года. Доля выручки по дисконтной программе в общем объеме выручки ресторана на I квартал 2011 года составила 72%.
За I квартал 2011 года выручка пивного ресторана «Вятич» выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 4,62 млн. руб. без НДС.
Также в этом году был осуществлен переход на стадию «Проект» нового строящегося отеля Doubletree by Hilton Perm под управлением BS Hospitality Management. Выполнены все запланированные подготовительные работы проектирования. Началась активная работа по подготовке проектной документации немецким архитектурным бюро «Kochta Architekten GmbH» и российско-немецким предприятием ООО «Цайлер-Интернейшнл&Ko».
С подробными отчётами о деятельности управляющей компании BS Hospitality Management за I квартал 2011 года можно ознакомиться на официальном сайте по адресу http://bshm.ru/244/276.shtml.
Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Несмотря на сезонный спад на рынке гостиничных услуг, нашими объектами были достигнуты высокие финансовые показатели за 1 квартал 2011 год, что в первую очередь связано с хорошей базой корпоративных клиентов. В условиях увеличения деловой активности, уже наблюдаемой в середине-конце марта, мы готовы предложить высокий уровень услуг».
* ресторан Карин находится на специальном налоговом режиме «Единый налог на вмененный доход».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook