Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Стили в гостиничном бизнесе
В гостиничном бизнесе разные отели придерживаются различного стиля. Так, например, есть отели, в которых во главе угла стоит удобство посетителя. Обстановка в таком отеле нейтральная, отсутствуют любые предметы, которые могут вызвать раздражение клиента. Любое действие клиента в таком отеле будет максимально эргономичным.
Есть другая категория отелей — отели, которые во главу угла ставят уют. Основная цель таких отелей — создать домашнюю обстановку, в которой бы клиент почувствовал себя максимально комфортно. При таком позиционировании возможно добавление каких-то элементов дизайна, подчеркивающих выбранную стратегию. Это могут быть уютные шторы, свежие цветы в зоне ресепшен, букетики на столах в ресторане или кафе. Это, с одной стороны, несет дополнительный расход, но с другой, актуально для гостиниц, расположенных в столице: заказ цветов в Москве дешевле, чем в регионах. К тому же собственник или менеджер цветочного бизнеса будет рад получить постоянного заказчика и предложит индивидуальные условия для сотрудничества.
В таких отелях обязательно наличие мягких махровых халатов, качественных махровых полотенец, приятного телу постельного белья. Все эти тактильные ощущения будут способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений от гостиницы.
Есть гостиницы, которые берут не качеством обслуживания клиентов, а ценовой политикой. Самые дешевые номера в таких гостиницах укомплектованы минимально: кровать, стул, стол, туалет, душ.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook