Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На продажу выставлена гостиница «Парма» в Кудымкаре
В Кудымкаре Пермского края выставлена на продажу единственная гостиница «Парма», которая находится в собственности муниципалитета. Власти намерены продать собственность гостиницы, не настаивая на сохранении ее профиля. Первоначальная сумма, в которую оценили отель «Парма», составляет 37 миллионов 850 тысяч рублей, пишет business-class.su. Четырехэтажная гостиница включает 29 номеров категорий «люкс», «полулюкс», а также одно-, двух-, трехместные номера и один десятиместный. Свою работу отель начал в 1964 году, разместившись в здании на месте бывшего молодежного общежития. В 1995 году здание гостиницы было реконструировано, а для работ по реконструкции отеля были приглашены специалистов со знанием дела из Германии. В 2008 году отель вновь ждало обновление: муниципальное предприятие «Парма» было реорганизовано в Открытое Акционерное Общество.
В настоящее время здание гостиницы не полностью используется как отель, часть его сдается для местного отделения госнаркоконтроля, а часть – для отдела редакции местной газеты. Конкурс по продаже гостиницы пройдет в марте этого года, победителем которого станет компания, предложившая максимальную сумму. Таким образом, победитель торгов получит в собственность гостиницу, сохранив профиль «Пармы» и 22 рабочих места в течение года после оплаты собственности. Таковы положения проведения конкурса.
Решение о продаже гостиницы связано с тем, что в настоящее время отель и гостиничный бизнес Кудымкара переживает не лучшие времена. Поэтому власти намерены привлечь инвесторов и найти нового покупателя, который сможет способствовать развитию отельного направления в городе. Самая высокая загрузка отеля была отмечена во время проведения выборных кампаний в Пермской области. Но на сегодняшний день гостиница не пользуется большой популярностью среди путешественников, поток которых в последнее время упал. Кроме того, приезжающие на командировки работники предприятий останавливаются в ведомственных квартирах, а отель в это время пустует.
На гостиничном рынке продажа отеля «Парма» вызвала неоднозначную реакцию. Специалисты гостиничного бизнеса говорят о том, что первоначальная цена торгов слишком завышена, кроме того, отель не представляет особого интереса для покупателей. Тем не менее, в марте этого года состоятся торги по продаже собственности гостиницы, когда станет известен победитель и новый владелец отеля.
Опубликовано: 01 марта 2012
Просмотров: 3589
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес
Регионы: Пермь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook