Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель «Хилтон Гарден Инн Пермь» принял участие в ежегодном исследовании компании Ernst & Young
Отель «Hilton Garden Inn Perm» в четвертый раз принял участие в ежегодном независимом исследовании, проводимом компанией Ernst & Young. 18 июня УК BS Hospitality Management сообщила о результатах этого исследования, основной целью которого является анализ информации о состоянии гостиничного рынка России.
Анализ результатов исследования показал, что темпы роста показателей деятельности отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь» превышают темпы роста средних показателей деятельности отелей России. Рост загрузки отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь», по сравнению с предыдущим периодом составил 7%. Для сравнения: у Москвы этот показатель находится на уровне 4%, а у Санкт-Петербурга – 20%. Рост ADR отеля составил 11%. GOP (Gross Operational Profit) отеля «Hilton Garden Inn Perm» вырос на 18%.
Напомним, что отель «Хилтон Гарден Инн Пермь» стал самым первым четырехзвездочным гостиничным учреждением города, который подтвердил свой статус. В выборе месторасположения отеля чувствуется дальновидность инвесторов. Гостиница находится в самом центре города. В то же время, за считанные минуты отсюда можно добраться до международного аэропорта Перми. Инфраструктура отеля прекрасно развита. Постояльцы гостиницы этой пермской гостиницы могут посещать расположенные поблизости торгово-развлекательные центры. По традиции лучших четырехзвездочных отелей эта гостиница Перми предлагает своим посетителям широкий спектр дополнительных услуг. Ресторан при гостинице предлагает блюда российской и европейской кухни. В лаунж-баре, расположенном на втором этаже гостиницы, подают легкие коктейли.
Немаловажным фактором успешного существования крупной гостиницы сегодня служит наличие на территории отеля специально оборудованных площадок для проведения деловых мероприятий. Конференц-зона отеля способна одновременно вместить до 120 человек. Кроме того, на территории отеля созданы площадки для отдыха. Постояльцы получают возможность пройти процедуру тайского массажа, посетить турецкую баню. Детальная оснащенность номерного фонда гостиницы, строгая безупречность интерьеров, бесплатный трансфер из аэропорта – все эти факторы, безусловно, добавляют некоторые плюсы отелю. Многочисленные параметры, в числе которых можно назвать и удачное территориальное расположение объекта, и высокий уровень сервиса, и определенный авторитет международного бренда Hilton, обусловливают значительный показатель роста загрузки номерного фонда.
Опубликовано: 18 июня 2012
Просмотров: 4996
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Hilton, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Пермь
Отели: Hilton Garden Inn Perm
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook