Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Система автоматизации отелей ODMS
В настоящее время уже не обсуждается вопрос о необходимости системы автоматизации гостиниц и отелей. Владельцы и руководителя этого бизнеса давно поняли, что такая система далеко не роскошь, а инструмент, обеспечивающий оперативность обслуживания клиентов, контроль за действиями персонала и другими процессами, что несомненно позволяет увеличивать прибыль и оставаться на плаву.
Актуальным становится вопрос о том какую систему выбрать, так как сегодня на рынке существует огромное предложение подобных программ зарубежного и отечественного производства. Пожалуй, самыми известными являются такие системы как Fidelio и Opera.
Решения для малых гостиниц .
Системы автоматизации актуальны не только для крупных гостиниц, имеющих более 100 номеров, но и для более мелких отелей. Даже если гостиница состоит из 10 номеров, существуют бизнес-процессы, которые не обходятся без автоматизации. Например, возможность забронировать один из номеров с помощью формы online-бронирования на сайте отеля.
Однако, владелец гостиницы из 10 номеров зачастую не готов выложить несколько тысяч долларов за ту же самую Fidelio. А даже если и готов, то вряд ли он будет пользоваться системой на 100%: большинство функций системы, рассчитанной на большие отели и гостиницы останется невостребованной.
Проблему способны решить специальные программы, рассчитанные на мини-отели и небольшие гостиницы. Одна из таких систем – ODMS www.odms.pro, способна полностью решить проблему автоматизации, причем за небольшие деньги.
Возможности ODMS
• Управление номерным фондом. Наиболее важная часть в любой системе автоматизации гостиниц – это удобство управления номерным фондом. В системе ODMS предусмотрено несколько способов сдачи номера: гостиничный способ (номер целиком) или хостельный (по коечно).
Существует возможность разделения номеров по нескольким признакам (наличию, телевизора, кондиционера; номер «эконом», «бизнес» или «люкс»). Четко продуманная система регулирования стоимости позволит назначать цену за номер или за место в зависимости от ситуации.
Например, можно поднимать цены за более комфортные номера в хостеле, или делать стоимость проживания одного гостя в двухместном номере ниже, чем двум гостям.
Также в системе реализован модуль online-бронирования, который можно связать с формой бронирования на сайте гостиницы.
• Управление продажами. Система позволяет не только управлять арендой номерного фонда, но и вести учет продаж дополнительных услуг, таких как парикмахерская, спортзал, заказ такси, аренда инвентаря и т.д.
Система разделяет клиентов на физических и юридических, что позволяет учитывать особенности расчетов с ними. Также в системе имеется возможность высчитывания процента при работе с посредниками по продаже услуг гостиницы. Для удобства работы с иностранцами в ODMS можно оформлять документы на нескольких иностранных языках.
• Получение отчетности. Регулярный анализ деятельности отеля позволяет своевременно принимать решения по улучшению работы, поэтому система предоставляет возможность получать отчеты по заказам, по платежам, по бронированиям, по работе с агентами, по графику загруженности и т.д.
• Управление лояльностью. Сбор информации и клиентах позволит значительно улучшить работу гостиницы, поэтому в системе ODMS предусмотрена возможность сбора такой информации как место работы гостя, место жительства, его увлечения, интересы и т.д. Это позволит разрабатывать индивидуальные скидочные предложения и акции.
Популярность скидочных и клубных карт создает необходимость в их учете и ведении, и такая функция предусмотрена в данной системе автоматизации.
В системе есть модуль рассылки, поэтому можно будет периодически напоминать о себе вашим клиентам, отправляя поздравления с днем рождения, с праздниками, информацию о скидках, акциях и т.д.
Важной составляющей в управлении лояльностью является сбор и систематизация отзывов посетителей, которые позволят быстро выявить недостатки и своевременно устранить их.
Преимущества ODMS
1. Стоимость системы. К основным преимуществам системы можно отнести её стоимость, которая составляет всего-навсего 950 рублей в месяц или 9120 рублей в год. За такую цену полноценную систему автоматизации может позволить себе любая гостиница.
2. Доступность системы. Для работы системы не нужно никакого специального оборудования, не нужно закупать мощный сервер и т.д. Система находится на сервере разработчика и работает в режиме online, то есть для того чтобы войти в систему нужен простой компьютер с доступом в Интернет.
3. Надежное хранилище данных. Сохранность ваших данных гарантируется надежным хранилищем, практически исключающим возможность их потери.
Таким образом, в системе ODMS есть всё, что необходимо современному мини-отелю и все это за небольшие деньги. Кроме того, система является динамической и в случае необходимости может легко подстроится под индивидуальные нужды и особенности конкретного клиента.
Опубликовано: 06 сентября 2012
Просмотров: 128410
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, Системы бронирования, PR, SMO, SMM для отелей, Бронирование гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Абакан, Адлер, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Зеленоград, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Канск, Кемерово, Кинешма, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-На-Амуре, Королёв, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орехово-Зуево, Орёл, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-На-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль, Нарьян - Мар, Ханты-Мансийск, Урай, Берёзово, Светлогорск, Ачинск, Геленджик, Ейск, Выкса, Боровичи, Азов, Гусь-Хрустальный, Таганрог, Суздаль, Тобольск, Югорск, Питкяранта, Жуков, Клинцы, Мончегорск, Георгиевск, Всеволожск, Орхипо-Осиповка, Суходол, Городец, Братск, Белокуриха, Углич, Домбай, Туапсе, Подпорожье, Переславль - Залесский, Кириши, Лоо, Петергоф, Кингисепп, Шуя, Плес, Выборг, Байкальск, Пушкин, Татарск, Новый Уренгой
Компании: Open Doors
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook