Пермь

Small Luxury Hotels of the World ™ подвела итоги второго квартала 2014 года

Ассоциация Small Luxury Hotels of the World ™ ранее публиковала собственные данные о прогнозе на второй квартал 2014 года и, как оказалось, они не только подтвердились, но и показали, что рост продаж не останавливается и уже сейчас составляет 6%, а увеличение прибыли от бронирования номеров в отелях составляет порядка 13%.

Президент Small Luxury Hotels of the World™ – господин Пол Керр – отметил, что количество отелей, входящих в ассоциацию SLH, за последнее время не изменялось, однако поток туристов, а также количество потраченных средств на отдых значительно увеличилось. В текущем году стало известно, что большая часть изменений пришлась на такую услугу, как онлайн-бронирование. К примеру, количество просмотров предложений по размещению в отелях сети на официальном сайте SLH увеличилось на 50%, число броней, осуществлённых с планшетов, стало больше на 20%, а бронирования с мобильных устройств побили все рекорды, так как увеличились по сравнению с 2013 годом на 208%.

Значительно за второй квартал 2014 года изменился состав ассоциации SLH, группа отеле дополнилась новыми 15 объектами, среди которых 9 располагаются в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, 2 – в Америке и 4 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всего за 2014 год к ассоциации присоединилось 27 гостиничных объектов. Примечательно, что в текущем году в группу вошли не только недавно открытые гостиницы, но и вернулись те, что ранее покинули собрание отелей.

Нельзя оставить без внимания увеличение и числа лояльных клиентов Клуба SLH. На сегодняшний день их количество достигает 350 тысяч. Больше всего постоянных клиентов ассоциации сосредоточено в Америке, Англии, Германии, Канаде и Австралии.

Отметим, что в 2014 году производитель электронных книг Kobo совместно с SLH разработали специальное предложение для своих гостей: при бронировании номера в отелях SLH более чем на 4 ночи или же на сумму от 1 500 долларов и выше, гость гарантированно получил в подарок электронную книгу марки Kobo.

Директор по маркетингу ассоциации уверен, что внедрение бонусных программ существенно повлияет на увеличение прибыли.

Отметим, что главным проектом ассоциации SLH в 2014 году станет запуск в сети обновленного сайта Small Luxury Hotels of the World ™.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook